1. Правило - всем, кто встречается на твоём пути, говорить, что у вас есть козы, которые дают замечательное молоко, которое имеет потрясающий спрос. Но что ищем
постоянных клиентов. Для них организована доставка "до двери", пока раз в неделю.
Такую информацию
более желательно доносить до людей:
-ведущих "очень здоровый" образ жизни
-имеющих проблемы со здоровьем
-имеющих маленьких детей
При этом желательно, чтобы все категории этих людей имели достаточно мат.средств. Для не имеющих, но нуждающихся в такой продукции людей предлагаем сменить образ жизни и купить у нас козлят.
2. Тех, кто уже берёт у нас молоко, просим сообщить знакомым и друзьям, что мы ищем
ещё клиентов. Для простоты распечатали и выдали всем прайс-листы с перечнем и ценами нашей продукции (не только молока, но и всей другой, т.е. у нас берут молоко +яйца, мясо и пр)
3. Планировали разместить напечатанные объявления и оставить свои визитки в фитнес-центрах, детских больницах и пр.. Но пока не делали, т.к. молоко всё расходится. Это - заначка на будущее.
4. Когда чувствую, что молоко или творог немного "приедаются", то распечатываю 2-3 новеньких рецептика из детской или диетической кухни, где наши продукты необходимы. Это очень радует клиентов.
5. При всём этом - в нашей семье обязательное отношение к нашей продукции как к ценной, особо нужной, супер-пупер-натуральной, очень вкусной, полезной и в некотором роде лечебной Пище (именно так, с большой буквы).
Создаём у людей зависимость от натуральных продуктов
, и считаем, что эта цель - немаловажная в нашей жизни!
6. Уважение к клиенту - очень важная деталь! Клиент всегда прав.
От них требуется совсем немного: быть клиентами постоянными и сообщать, если вдруг по каким-то обстоятельствам их дома не будет во время доставки (но такое встречается редко)