Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Я новичок - есть вопросы

Модераторы: global moderator, ИрЭН

Сообщение
Автор
14-10, 13:36
ИрЭН, спасибо за отзыв о козочках. Но я специально сфотографировала "арочку". Так как по ней многие на форуме судят о будущей молочности козочек. Чем она выше и шире, тем лучше. Я по своим понять не могу, на сколько она у них высокая и широкая! В разделе "Как открыть свою страничку" я была. Но этот раздел закрыт, там прямо так написано. А следовательно кнопочки "Новая тема" нет.

Село Частоозерье Курганская область. topic7139.html т. 89630090370
14-10, 13:39
ИрЭН, спасибо за скрины. Теперь нашла кнопочку "Новая тема" :oops:

Село Частоозерье Курганская область. topic7139.html т. 89630090370
14-10, 19:11
А с телефона нет такой кнопки как новая тема(. Что делать?
14-10, 20:39
Уважаемая ИрЭН, как сделать, что бы после текста сообщения вставала ссылка на свою страничку?

Село Частоозерье Курганская область. topic7139.html т. 89630090370
14-10, 20:39
Belovany писал(а):
А с телефона нет такой кнопки как новая тема(. Что делать?
Попробуйте с компа зайти и создать, а потом можно будет и с телефона заходить

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
14-10, 20:46
frosichka писал(а):
Уважаемая ИрЭН, как сделать, что бы после текста сообщения вставала ссылка на свою страничку?

Показываю скринами
Изображение Изображение Изображение

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
14-10, 21:19
Большое спасибо, ИрЭН. Я вставляла ссылку в окно "Заголовок", вот подпись и не вставала.

Село Частоозерье Курганская область. topic7139.html т. 89630090370
19-10, 23:15