Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Свежая крапива и кормление коз

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-04, 10:00
Уважаемые форумчане. Я начинающий козовод. У меня следующий вопрос. Едят ли козы свежую крапиву? Если да. То как ее приготовить. Дал кустиками, выплюнули. Заранее благодарен, за быстрый ответ. А то у меня проблема, сено закончилось, трава еще только поднимается, кормить не чем. Выпаса как такового нет. Единственное, что можно насобирать это крапива.
30-04, 10:16
У меня только одна коза ест свежую крапиву,и то-только тогда,когда сама этого захочет,как говорится-в охотку.В летнем загоне специально не трогаю крапивные кусты,так Катюша то ноль внимания на них,то вдруг бац!-к вечеру кусты заметно прорежены...В сухом виде крапиву едят все мои,аж в драку.

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...
Изображение
30-04, 14:50
bee keeper писал(а):
А то у меня проблема, сено закончилось, трава еще только поднимается, кормить не чем.

С Юлей полностью согласна . Можно добавить , что крапиву следует резать и ошпаривать кипятком для регурярного скармливания. Весной сено без проблем можно заменить веточным кормом .

go goat
"Русзановское"
зааненские
30-04, 15:45
Люба писал(а):
крапиву следует резать и ошпаривать кипятком для регурярного скармливания

и не оставлять ошпаренную крапиву более,чем на сутки, т.к. происходит отравление.
Мои козы обожают подвяленную крапиву, а свежую - нет. Кипятком крапиву никогда не ошпаривала, а только горсть сухой (перетрушенной) разводила в пойле с отрубями.

Наша страничка
российские ламанчи
русский ситец
30-04, 17:19
Огромное спасибо за поддержку. Как я понял, крапиву измельчить, затем залить кипятком , дождаться когда остынет и отдать козам. Кажется я все усвоил. И еще вопрос, а какой объем можно давать за 1 раз, имею в виду сколько крапивы 1 кг., 2 кг. и т.д. Я боюсь того, что бы не перекормить и не поучить проблем с закупоркой кишечника.
30-04, 22:49