Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Коза сама себя высасывает

Обрезание копыт, уход за шерстью и др.

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
11-12, 01:09
В сентябре месяце я купила козу возраст 3-4 года она была покрыта и запущена через 2 месяца она родила 1 козленка,козленок прожил сутки и умер,молока давала очень мало и я обнаружила,что она сама себя СОСЕТ.Я по совету одела ей на вымя фартук пока она в фартуке молоко пью я если снимаю сосет она,после родов прошло 2 месяца.Как с ней бороться или в утиль.
11-12, 01:25
Галинаrrr,
перевоспитать козу, которая привыкла себя высасывать, вряд ли получится. Но зачем же в утиль? Одевайте на нее специальное "платье" и пусть ходит в нем постоянно. Его можно сделать из мягкого мешка.
При доении отстегиваются только две задние лямки.

Изображение

Если нужно, могу дать чертеж.

-----------------------------------------------------------------------------------

Для этого можно использовать различные приспособления.
Вот такое было в книге князя С.П.Урусова:

Изображение

У рогатых коз верхнюю планку привязывают к рогам, а у безрогих – к ошейнику.

-----------------------------------------------------------------------------------

еще на этой странице совет от Анастасии:
http://kozovodstvo.flyboard.ru/viewtopi ... 526#115526

Последний раз редактировалось Людмила Волкова 31-01, 05:53, всего редактировалось 1 раз.

11-12, 09:16
Ну бывает же такое :o . Вот, не знала, удивилась!
11-12, 15:15
Людмила ,спасибо ,что откликнулись.Выходит так,что наряды мне ей шить придется всю еежизнь.
11-12, 15:51
Галинаrrr, шить особо нечего. Все "платье" делается быстро, минут за 15. Хватает его надолго - на полгода, год.
Зимой в нем теплее, а летом - комары не кусают. Кроме того, вымя защищает и оно всегда чистое.

Моя страничка
03-04, 22:14