Меня зовут Оскова Яна Николаевна, 1992 года рождения, проживаю по ул. Петрозаводская в г. Москва, помогите!

Сразу скажу, что на всех, кто меня знает, я произвожу впечатление здравомыслящего и логичного человека, всегда находящего разумное объяснение любому событию. Такой я, по справедливости говоря, и являюсь, но недавно со мной приключилась одна история, о которой я хочу рассказать. Мне очень страшно. На моих часах половина второго ночи, и я не уверена, что это не последний мой пост. Надеюсь, кто-то, прочитав это, избежит ловушки, в которой оказалась я, и сможет предостеречь других.

Все началось нелепо, даже смешно. Моему парню Виталику как-то утром пришло на телефон сообщение от неопределенного номера с непонятными цифрами «10.10.2018» и ссылкой на чей-то твиттер. В твиттере были те же цифры, судя по всему, это была дата. Виталик ничего не понял и решил, что его кто-то разыграл или банально отправил рекламу. Спустя десять минут мы забыли об этом.

Однако в течение дня ему пришло еще несколько таких смс-ок. Только эта дата и ссылка на твиттер. Виталик насторожился: если это на самом деле розыгрыш, то он совершенно не смешной, да и кто стал бы его разыгрывать? А если банальная реклама, то о чём она? Ведь последняя и единственная запись в твиттере датируется 29-м сентября 2017.

Друзей у него, честно говоря, нет, а я точно не прикладывала к этому руку. Я посоветовала ему выбросить эту глупость из головы, за что корю себя до сих пор.

На протяжении всей следующей недели Виталик получал эти сообщения с датой «10.10.2018» по нескольку раз на дню. При попытках связи с отправителем он слышал в ответ одно – «данного номера не существует». Это здорово нагнетало ситуацию. А спустя еще пару дней Виталик, придя домой, сообщил, заикаясь, что за ним, кажется, следят. Я восприняла это как разыгравшееся воображение – последнее время мы оба были на нервах, так что могло и пригрезиться. Постаралась успокоить его, однако Виталик твердил как заведенный, что за ним ходят двое мужчин, он постоянно замечает их неподалеку. По дороге в университет, у «Макдональдса», в магазине, у квартиры приятеля, на обратном пути – они повсюду ходят за ним и как будто наблюдают издалека. Это звучало как выдержка из шпионского романа или фильма, однако я постаралась отнестись к его словам серьезно и попросила описать соглядатаев. Запинаясь, Виталик описал мужчин среднего возраста, непримечательной внешности, похожих друг на друга, как родные братья, без особых примет, всегда в одинаковой одежде – серые брюки и бледно-голубая рубашка. Они всегда оказывались неподалеку, тихо общались между собой, но было заметно, что это для отвода глаз. Я хотела сказать, что ему, возможно, показалось на нервной почве, но тут ему на телефон опять пришла смс-ка «10.10.2018», он как-то странно всхлипнул и швырнул телефон в другой конец комнаты. В таком состоянии я его еще не видела.

Спустя три или четыре дня, когда я вернулась домой, Виталик подлетел ко мне с дико горящими глазами и, схватив за руку, потащил на кухню.

- Смотри! – в его голосе звучала истерика. – Смотри! Они! Они смотрят на меня!

Он почти вжался носом в стекло, его трясло. Я тоже выглянула. На детской площадке действительно стояли два мужика в голубых рубашках и смотрели прямо на нас. Пройдя мимо на улице, я бы даже не обратила на них внимания, настолько они оба были неприметны и бесцветны. Но сейчас по спине пробежали мурашки. Они стояли и просто смотрели. На нас с Виталиком! Не знаю, зачем, но я быстро достала из кармана свой телефон и начала снимать их на камеру. Виталик ничего не заметил. Он не отрывал глаз от странных мужчин, его била крупная нервная дрожь. Раздался звук пришедшего сообщения. Гадать не приходилось: это была очередная смс с датой «10.10.2018». Когда эти цифры высветились на экране, должно быть, уже в тысячный раз, Виталик чуть не заплакал.

Мужики в рубашках ушли минут через десять.

А на следующий день Виталик пропал.

Он ушел утром, по делам, как обычно, поэтому я осталась валяться в кровати. Виталик окинул меня долгим, тоскливым взглядом, подхватил рюкзак и вышел из квартиры.

Больше я его не видела.

Естественно, мы с его родителями обращались в полицию, там начали розыски, но пока они ни к чему не привели. У меня сейчас есть ощущение, что и не приведут. Какое-то смутное, но очень настойчивое ощущение из самой глубины моего «Я». Разумеется, я рассказала полицейским про двух мужчин на детской площадке, про слежку за Виталиком, даже про эти странные смс, но они не восприняли это всерьез. Единственное, что мне осталось – заглянуть в Интернет, чтобы хоть немного прояснить ситуацию. На мое удивление, я нашла множество сообщений об этой дате «10.10.2018». Оказалось, что такие смс получило огромное количество человек. И еще я нашла истории о пропавших, один в один похожие на мою историю с Виталиком. Я была растеряна и очень напугана. Что же это такое? Код, шифр, некое тайное послание? Кто его рассылает? И почему те, кто получает эти цифры, в конце концов исчезают?

Той ночью я легла спать с больной головой, мне снился Виталик, а утром я увидела на своем смартфоне смс. Да, там была дата «10.10.2018». От моего крика проснулся ребенок в соседской квартире. Цифры на экране магнетически притягивали взгляд, дурманили сознание. Хотелось выбросить телефон в окно, собрать необходимое и бежать, бежать, бежать. Но вместо этого я снова залезла в Сеть. Мне нужны были единомышленники (или собратья по несчастью). Я поняла, насколько же нас много, тех, кто каким-то образом впутался в чью-то дьявольскую игру. Следующие два дня я провела наедине с ноутбуком, читая и строя различные планы и версии. На третий мне пришлось выйти за продуктами. И у ларька я увидела ИХ.

Вы каким-то шестым чувством понимаете, когда за вами следят. Это были не безликие мужчины в голубых рубашках. Две женщины, в строгих костюмах, с одинаково светлыми волосами, стянутыми сзади в хвост, пили кофе из бумажных стаканчиков и о чем-то говорили. Глядя НА МЕНЯ. Мне показалось, что у них совершенно одинаковые лица. Я сделала покупки и поспешила домой. Опасливо, как из окопа, глянула в окно. Их не было на детской площадке. Но это, наверное, потому, что еще не пришло время.

Я стараюсь выходить из дома как можно реже. Но во время каждой такой вылазки я вижу их. Все в тех же костюмах, с теми же стаканчиками. Они смотрят на меня. И будто чего-то ждут. У меня мелькала безумная мысль заговорить с ними, но я не в силах сделать в их сторону и шага. Смс приходят регулярно. Было подозрение, что их отправляют ОНИ, но я ни разу не видела ни у одной в руках телефон. Сейчас я сижу перед ноутом. Пишу этот текст, который может показаться бредом сумасшедшей, и вздрагиваю от каждого звука. Особенно от звуков на телефоне. Я немного задремала между тремя и четырьмя утра, а когда очнулась, то увидела за окном ИХ. Они стоят. И СМОТРЯТ. Я не знаю, чем это закончится. Я предупредила всех моих друзей, знакомых и родных, чтобы они вызывали полицию сразу же, как я перестану выходить на связь. Я не выпускаю из рук телефон. И еще… я решила, что не дамся ИМ легко. Мне удалось раздобыть пистолет, пусть старый, но все еще надежный. У меня есть нужные навыки, и, чтобы меня ни ожидало, легко я не дамся, еще раз говорю. Я буду ждать ИХ, кем бы они ни были – тайными агентами секретной службы, карателями, киллерами, «людьми в черном» и хоть дьяволами с сатаной. Пользуясь случаем, хочу дать наставление всем, кто получил смс «10.10.2018». Найдите оружие. Достаньте его из-под земли, но будьте вооружены и готовы ко всему. Возможно, это спасет вам жизнь. Я буду писать до последнего. Разошлю своё послание везде, где только можно! Чтобы меня услышали все! Чтобы у всех, кому приходят цифры «10.10.2018», было полное представление, что их ждет. Пожелайте мне удачи. Я планирую остаться живой и все-таки докопаться до разгадки этих смс и – в особенности – того, кто за этим стоит. Прошу лишь об одном: пожелайте мне удачи. И помните мой совет: ищите оружие

До связи, товарищи по несчастью. В третий раз прошу, пожелайте удачи. Мне она очень пригодится