Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Проблема с рогами

Обрезание копыт, уход за шерстью и др.

Модератор: global moderator

Ответить
Сообщений: 120 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 1 из 8

Сообщение
Автор
26-12, 15:17
Подскажите как и чем можно спилить козе рога?
26-12, 15:25
Спиливать можно только кончики . Ножовкой по металлу,края обработать наждачкой.

Томск,ЛПХ Лузановых
http://kozovodam.ru/topic317.html
26-12, 15:33
Добавлю. Имеет смысл только тогда, когда эти кончики очень острые и коза ранит ими других. Даже если их спилить, основная часть рогов останется.
Внутри рогов живая ткань! Если опилить лишку, коза может умереть от кровопотери! Кончики без ткани- не более 10см у самых длинных рогов, обычно же ещё меньше! на ощупь - совершенно холодные.

Изображение
Имея глубокие корни, касайся руками звёзд!
26-12, 15:47
т.е. спиливать по принципу - так же как когти собакам стригут? а они потом отрастать опять будут ? (извините за тупые вопросы - я чайник)
26-12, 17:54
Обезроживание взрослого животного - это очень серьезная хирургическая операция, производится, как правило, по медицинским показаниям, под общим наркозом, опытным хирургом.
Потеря рогов для козы/козла может привести к стрессу со всеми вытекающими последствиями (например, уменьшение удоев).
Поэтому обезроживать лучше всего маленьких козлят, в первые дни жизни. Тогда все проходит, обычно, без нежелательных последствий.
Если же время упущено, рога выросли, а животное к тому же оказалось с плохим характером и бодучим, то из положения надо как-то выходить. Например, так:

Любовь писал(а):
ИзображениеИзображение


или так
Изображение Изображение Изображение Изображение

Самые кончики рогов не имеют кровеносных сосудов, у светлых рогов это даже видно на просвет. Поэтому концы рогов можно отпилить, не причинив вреда здоровью животного. Можно вызвать ветеринара, имеющего специальную гибкую хирургическую пилку. Процедура выполняется за пару минут.

Моя страничка
26-12, 17:55